Алгоритм создания и выведения инфо-товара на рынок

Алгоритм создания и выведения инфо-товара на рынок

18 января 2012 0 Автор Владимир Андросов

Привет, Дмитрий!

Ты когда-то занимался инфобизнесом в тырнетах судя по твоим сайтам. Я тут задумал один проект. Хочу написать мануал по заработку в той сфере в которой сейчас работаю и продавать его.

Можешь ли ты дать мне пару советов: на какие грабли лучше не наступать сразу, как сформировать цену. Может быть ссылочек накидаешь полезных? Думаю, у тебя опыта в этом деле много и ты сможешь дать дельный совет.

Привет! Может и смогу чем-то помочь…

1. Делаешь два курса сразу. Один какгбэ раскрывает какую-то малую деталь, но полностью, он будет условно-бесплатный, «заманушный». Его цель — познакомить с тобой, дать понять что ты знаешь о чем пишешь и дать информацию об объеме потенциальной прибыли твоего ученика. Второй раскрывает тему полностью так, что любой чайник не зная что такое сайт, садится за комп, и через три недели получает рабочие СДЛ (ну грубо на счет сроков, но ты понял).

2. Курсы в видео камтазии, т.е. видео с экрана + озвучка. Текстовый мануал ты будет продавать максимум за 800 руб., соответственно партнеры получат максимум 400 и это НЕ интересно, тебя не будут продвигать. Видео-курсы стоят тысячи и партнерам продвигать их интереснее из-за бОльших комиссионных.

3. Доступ к бесплатному курсу даешь тем, кто на своем сайте-блоге-в социалке прорекламит его (объяснив, почему ему это нужно) и напишет тебе. Эти контакты потом внесешь в подписной лист (в бат, например, для удобства массовой отправки писем).

4. Сделай партнерку и дай ключевым партнерам хорошие комиссионные. Их вручную поищи среди тех кто рекламит другие инфопродукты. Можешь выставить товар в eTerra24 (по согласованию) — если продадим к тем порам.

5. Ко времени релиза подготовь максимально простые инструкции для партнеров. Все что им нужно будет сделать — зарядить уже готовые, написанные тобой или копирайтером тексты в рассылочный сервис, на сайты-блоги и в социалки.

6. Партнеры анонсируют только бесплатный курс. Приходят их подписчики для получения доступа и те, кто прочитает о курсе на страницах этих людей. Привязка к партнерам осуществляется на долго. Уже после бесплатного курса подается платный со спец.предложениями, ограниченными по времени и т.д.

7. То есть задача номер раз — собрать сильный подписной лист из потенциально заинтересованных людей (перед этим, конечно собрать хорошую команду партнеров для релиза) и уже с ним на руках объявлять о продаже мега-курса.

8. Включи в товар вебинары — это даст обратную связь и контроль над процессом обучения, а значит увеличит результативность и соответственно сможешь сделать плюс к цене курса.

9. Успешные ученики со своими сайтами смогут войти в состав твоей базы сайтов, это еще плюс к прибыли, но уже с другого направления.

10. Можно делать серию курсов.