Разработка сайта для туристического агентства

Разработка сайта для туристического агентства

13 декабря 2011 0 Автор Владимир Андросов

Сложно найти турагентство, которое не было бы представлено в сети. Потому что подготовку к предстоящему путешествию люди начинают задолго до визита в агентство. Изучают сайты туроператоров, сайты гостиниц и регионов, которые собираются посетить и сайты турагентств, чтобы определиться с выбором – в какое из них обратиться. Если турист еще не обращался в ваше агентство, то первое впечатление о нем он получит именно после посещения вашего сайта.

Серьезный подход к разработке сайта компании поможет агентству в привлечении потенциальных туристов.

В концепции создания сайта должны быть учтены две задачи – представить агентство (туроператора), как компанию в максимально выгодном свете и дать посетителю возможность определиться с выбором путешествия не покидая вашего сайта.

Для того чтобы без проблем реализовать эти задачи, сайт должен представлять собой – интернет-портал. Программный код, с помощью которого создаются порталы, позволяет агентству эффективно использовать различные рекламные и маркетинговые инструменты для увеличения лояльности посетителей и роста продаж. Какие же возможности дает портал для туристов и для агентства?

Представляем товар – «лицом».

Целью любого агентства является увеличение продаж. Для этого функционал сайта должен давать возможность разместить информацию обо всех турах, которые предлагает агентство. Туры должны содержать описание программы тура, мест размещения, экскурсий, трансфера. К текстовым описаниям экскурсий необходимо добавить описание достопримечательностей, городов и стран, которые планируются к посещению в конкретном туре. Все описания должны сопровождаться фотографиями. Каждый тур имеет несколько вариантов стоимости, которая зависит от выбора места размещения, экскурсий, трансфера. Различные фильтры, которые дают возможность отсечь по определенным параметрам, неподходящие варианты – тоже создают лояльное отношение клиентов.

Для того, чтобы посетитель сайта превратился в покупателя – вся эта информация должна быть хорошо структурирована и удобно размещена. Сайт, где посетителю все понятно, безусловно, привлечет гораздо больше клиентов, чем тот, где приходится нужную информацию долго искать.

Повышаем уровень лояльности к агентству

Для стимулирования повторных продаж, на сайте должна быть представлена бонусная программа для постоянных клиентов. В новостной ленте должны постоянно размещаться как новости компании, так и новости туроператоров, гостиниц и других мест размещения. Оперативное размещение информации о стихийных бедствиях в местах выезда туристов или вооруженных конфликтах, возможность перенести сроки заезда с помощью системы обратной связи, представленной на сайте, добавит дополнительные плюсы к вашей репутации. Та же система обратной связи поможет обратиться ко всем посетителям с информацией об акциях, скидках, конкурсах, которые могут предлагать как партнеры агентства, так и само агентство.

Отслеживаем уровень удовлетворенности клиентов.

Любому человеку свойственно делиться и плохими, и хорошими переживаниями. Для того, чтобы клиенты турагентства могли написать отзыв о туре, в который они ездили, выложить фотографии, сделанные в путешествии, а также публично ответить на вопросы других посетителей на сайте должен быть реализован раздел – форум. Темы туристических форумов разнообразны – одних интересует обслуживание по маршруту, других – впечатления от поездки, третьих – возможность во всеуслышание выразить свое недовольство. За развитием дискуссий должен наблюдать персонал агентства, который, в случае необходимости, может вносить свои коррективы, вплоть до удаления какого-либо из участников. Программный функционал портала должен быть организован таким образом, чтобы регистрация туристов на форуме, «заливка» фото и видео- материалов, ведение дискуссий, не вызывали тяжких раздумий у туристов. Чем проще и удобнее все это проделать, тем больше людей захочет этим воспользоваться.

Кроме «движка» или программного кода сайта, который должен позволить реализовать все, вышеперечисленные функции, следует обратить внимание на дизайн сайта.

Основная задача дизайна – быть незаметным, то есть не отвлекать пользователя от содержания сайта. Но вместе с тем, дизайн должен создавать устойчивую визуальную связь цветового решения с вашей кампанией. Удобство навигации по сайту, используемый шрифт, смысловые подсказки в виде ссылок – это дополнительный плюс, который удерживает посетителя на сайте.

Отнеситесь к разработке сайта с полной серьезностью и награда, в виде увеличения продаж, не заставит себя ждать.

К слову, в конструкторе сайтов уже заложен прототип создания сайта туристического агентства.