Яндекс открывает секреты

23 мая 2014 Выкл. Автор Владимир Андросов

3Конец прошлого года в сфере отечественного интернет-маркетинга запомнится мастер-классом по оптимизации рекламных затрат в Сети и, соответственно, увеличению конверсии контекстных объявлений. 24 декабря 2013 года в Москве его провели ведущие аналитики, эксперты BDL премиум.

Огромное внимание к мероприятию проявили обладатели золотых карт МГ – удачные коммерсанты. Последние достижения в ветви, разные результативные инструменты контекстных компаний были представлены Ильей Незимовым, Алексеем Медведевым, и Владиславом Пивнем.

На сегодняшний день Россия по ярусу движения товаров в Интернете догоняет главы – США. Не восхитительно, что соперничество в этой ветви большая. А это, по суждению аналитиков, дает результативность только тем инструментам интернет-маркетинга, которые свойственны определенному сегменту. Это поясняет тот факт, что многие практики, исключительно результативные в Америке, в отечественных реалиях абсолютно не актуальны.

Спикеры мастер-класса в своих выступлениях раскрыли нюансы и особенности увеличения продаж через различные каналы. Исключительно дорогими, по суждению слушателей, оказались рекомендации в области SMM движения и ремаркетинга, а также акцентирование внимания на необходимости соблюдать соотношение цены и качества. Скажем, как было заявлено, отличный эксперт по SMM движению никогда не станет утверждать, какой трафик дозволено получить, пока не протестирует на качество лиды, конвертируемые в продажи.

Много внимания выступающие выделили такой функции, как глобальное присутствие в Интернете продвигаемого бренда. Это разрешает «догонять» возможного покупателя в случае, если он интересовался товаром либо службой на продвигаемом сайте. Эта функция реализуется за счет того, что во время посещения других сайтов посетитель «нашего» источника видит рекламу именно того бренда, к которому проявил интерес, что стимулирует сделать его определенную покупку.