Чем лучше торговать Интернет-магазине?

31 марта 2013 Выкл. Автор Владимир Андросов

Интернет магазины. Преимущества перед обычными магазинами.Какой продукт лучше реализовывать в Интернет-магазине? Самые нередкие вопросы, возникающие у тех, кто пытался начать бизнес on-line продаж.
Обыкновенно ко мне обращаются люди, которые пытаются начать реализации в Веб, хотя не понимают, с чего же ведь начать, и самый знаменитый вопрос: какие продукты реализовывать в магазине?
Отталкиваясь от моей клиентской базы, я бы порекомендовал направить следующие группы товаров:
Привожу по рейтингу известности товаров

Мобильные телефонные аппараты (и естественно смартфоны, камерфоны)
Компьютеры (особо ноутбуки, системные блоки и комплектующие)
Книжки, носители (художественная либо техно литература или же CD\DVD)
Небольшая бытовая техника (пылесосы, миксеры, блендеры и им похожие)
Одежда (женская, детская, мужская одежда)
Бытовая техника (морозильники, печки, стиральные машинки)
Парфюмерия (именитые марки)
Декоративные промыслы, продукты (картины, фальшивки, сувениры, декорации)
Разрешите комментировать, отчего сформировалась приведенная картина.И все это вы найдете в интернет-магазин Филипс

Мобильные телефонные аппараты (и еще бы смартфоны, камерфоны)
— очень рентабельный продукт — телефонные аппараты сами собой небольшие и малогабаритные, вероятная аудитория потребителей от 10 до 50 лет, неплохое соответствие веса к стоимости продукта — в выгоду мобильных приспособлений. Сопоставьте, к примеру, стоимость морозильника и телефона. Данное слишком смертельно к вопросцу доставки продукта. Пробуйте выслать заказанный морозильник посетителю. Желая в настоящий момент присутствует большое количество служб доставки, но, данное ресурсозатратный вариант. А раз Вы желаете реализовывать и доставлять продукт в мегаполисе, где располагаться ваш Интернет-магазин — вы принужденно сужаете круг будущих покупателей собственным районом реализации. Телефонный аппарат с легкостью выслать в хоть какой мегаполис курьерской почтой, он малюсенько весит ( экономично для расчета доставки исходя из объемов и веса)

Компы (особо ноутбуки, системные блоки и комплектующие)
Небезынтересный вариант реализации ноутбуков, так как грубо говоря, ноутбук совмещает внутри себя теснее закоренелую и настроенную систему компонентов. Заказчик избирает и получает то самое, собственно желал. Ноутбуки малы в объемах и имеют маленький авторитет — данное значимо для доставки. Стоимость ноутбука дозволит закрыть ваши издержки на реализации. Комплектующие для ПК — данное широкий рынок пользования, который каждый день изменяется. Принимая во внимание направленность роста спроса на ноутбуки, немалая доля посетителей остается в нише стационарных ПК.

Книжки, носители (художественная или же техно литература или же CD\DVD)
Букинистический Інтернет-магазин актуальномуМаленькие расценки, средние объемы, известность и широчайший потребительский рынок — безубыточная композиция для торгового центра on-line.

Минус данных 3 позиций — Довольно немалая конкурентная борьба на Интернет-рынке.

Небольшая домашняя техника (пылесосы, миксеры, кухонные комбайны и так далее)
В данной нище находятся продукты среднего ценового спектра. Рынок домашней техники доступен и необходим посетителям. Маленькие габариты — поиграют Вам на руку. Отдельный вариант: данное реализация техники распространенных марок, которые покупаются быстрее не в следствии функциональности, а «в набор».
К примеру: когда у меня печка одной компании, я пытаюсь иметь и кофеварку в некоем стиле, дабы все было благовидно вписывалось в дизайн кухни : -)

Одежда (женская, ребяческая, мужская одежда) и Парфюмерия (знаменитые марки)
Здесь главными клиентами выступают представительницы слабого пола ( молодые женщины, супруги, матери, старушки) Действует компания, легкодоступная стоимость, фото продукта. Продукт очень находится к доставке в связи небольшого веса и габаритов. Плюсом считается недоступность гарантийного профилактики, о нежели станет дискутироваться ниже. Высочайшая рентабельность реализации продуктов. Неплохая подача продукта, знаменитая марка, комфортная навигация в торговом центре даст возможность поднять реализации.

Украшающие промыслы, продукты (картины, фальшивки, сувениры, декорации)
1-ая превосходная новость — продавая аналогичные продукты — вы не соперничаете с иными торговыми центрами так тесно. В случае если Вы создатель продуктов ( или же дел, которые сами выставляете на реализацию) -можете Сами устанавливать конкурентную стоимость и условия реализации. Минусом данных продуктов считается небольшая аудитория вероятных посетителей для реализации. Хотя принимая во внимание квалификацию продаж для конкретно подходящего вида продукта — Ваш торговый центр станет вне конкурентной борьбе.

Очередной вопросец — данное гарантийное сервис проданных продуктов. Солидные Интернет-магазины имеют собственные сервисные центры, которые сам промышляют ремонтом техники, коя «попадает» в ремонт по гарантии. В случае невозможности, так или иначе техника передается в гарантийный центр производителя.