Заказ на продвижение визитки дистрибьютора Фаберлик
17 марта 2012Получил сегодня (17 марта) заказ на продвижение визитки дистрибьютора компании Фаберлик. Полагаю, нужно поставить это дело на поток…
В ходе обсуждения и анализа сайта было выявлено, что:
- Визитка отсутствует в поиске по причине что открыта только недавно
- Оптимизировать нужно под ключ Фаберлик в Москве
- Текст визитки вообще не соответствует продвигаемому ключу, но чуть позже был поправлен клиентом, хотя, далеко до идеала.
Стоит упомянуть здесь, что в прошлом году к компании Фаберлик присоединилось еще две компании: Эдельстар и Инфинум и дистрибьюторов теперь ну о-очень много, а потому в скором времени они начнут наступать друг другу на пятки в поисковиках и будет гарантированно выигрывать тот, кто близлежащие районы замкнет на себя, т.е. продвинется в поисковике по запросу компании в его городе (это то, о чем я писал в заметке про сайты-визитки для дистрибьюторов МЛМ).
Также еще один интересный факт: Екатерина Бокитько, идейный руководитель Vizzit.ru (сервиса сайтов-визиток), где открыта продвигаемая визитка, тоже является дистрибьютором Фаберлик (ранее Эдельстар) и тоже живет недалеко от Москвы, ее визитка тоже связана с этим ключевиком.
Ну в общем, задача ясна, делаем… О результате расскажу позже.
Обновлено 29 мая:
Вот уже пару недель как визитка висит в ТОП-3 по запросу Фаберлик в Москве.
Она бы попала туда и раньше, но проблема была в том, что визитки сайта vizzit.ru, хоть и находятся на поддоменах, но для поисковика это один сайт. И по этому запросу несколько визиток склеивалось и первой показывалась другая визитка. Задача была ее переплюнуть. Получилось. Но на промежуточном этапе казалось что это сильно затянется и был куплен домен для того, чтобы по нему выводить визитку в ТОП. Но он почему-то в ТОП не полез, хотя была использована директива host, показывающая главенство домена. Странно. Может еще не достаточно времени прошло…
А тут что? Ожидания чем-то не оправдались?
Для визиток однозначно региональность важна, но для таких тематик, где нужны продажи, мне все таки кажется основной упор нужно на соц.сети делать.Можно болтаться в топе и не иметь столько продаж, сколько даст хорошо раскрученная тематическая группа в том же ВК, хотя топ лишним не когда не будет.
Полностью согласен, одно другому не мешает, а дополняет.