Facebook и результативный поиск

16 мая 2014 Выкл. Автор Владимир Андросов

sitecr1Началось все с того, что программисты Facebook сделали скрипт, тот, что разрешает любому желающему увидеть, как именно меняет Google выдачу итогов, Дабы продвинуть собственную социальную сеть Google+. Авторы скрипта утверждают, что в дюже многих случаях при обработке знаменитых поисковых запросов в первых строчках неизменно фигурируют страницы «аффилированной общественной сети», причем даже тогда, когда материалы по аналогичной тематике, помещенные, к примеру, в Facebook, значительно больше исчерпывающи. Также им не нравится, что когда сервер Google пытается угадать поисковый запрос, он тоже при прочих равных (а изредка и неравных) вначале усердствует подсунуть пользователю что-нибудь такое из «своего». Ну и плюс к вышеперечисленному еще целый ряд разных причин для недовольства, с которыми дозволено ознакомиться – не поверите где: на новостных источниках интернета!

Во каждой этой истории меня поражают три вещи. Во-первых, не дюже понимаю, кем нужно быть, Дабы полагать, что поисковики не модифицируют итоги запросов, выдаваемые пользователю, в своих собственных интересах. Такое чувство, что вокруг какие-то наивные эльфы живут, Добросовестное слово. Во-вторых, нужно осмысливать, что у всякий торговой компании одна из задач – это заработать денег. «Корпорации добра» в реальное время нужно дюже крепко продвигать свою собственную социальную сеть, так как, правда в целом ряде областей она впереди планеты каждой, но определенно в этой сфере твердо неразвита от своих соперников, и в первую очередь от Facebook, следственно если бы начальство Google решило не применять вероятности своего поисковика для становления своего же собственного нового плана, оно могло бы считаться не вовсе здоровым головой. Точнее, головами.

И наконец, третье. В реальное время поисковики, правда и остаются абсолютно себе нацеленными на торговый итог организациями, приобретают политическое значение. Google – это грандиозная система полного управления и контроля над пользователем, число источников, предлагаемых этой компанией абсолютно даром любому желающему, удивляет воображение. Познание о том, что искал человек, с кем он переписывается и какие фотки у него выложены в Сеть, в наше время дорогого стоит, а в сочетании с присутствием пользователя в общественной сети, объединенной в цельный конгломерат с вышеописанными сервисами, вообще способно превратить его существование в онлайне в бытие «имени одной компании». Google изо всех сил пытается этой компанией стать, за что упрекать ее было бы незакономерно.