Мрамор в интерьере

1 апреля 2013 Выкл. Автор Владимир Андросов

Мрамор в интерьереМой дом – моя крепость, не задумываясь, произнесет человек. В собственном дом мы рвемся скрыться от невзгод, от суеты, интенсивных будней, от плохой погоды за окном. Желая наслаждаться уютом и сохранностью мы «программируем» экстерьеры наших жилищ, гармонизируя и оптимизируя пространство. Зодчие и художники могут помочь разобраться с разнообразием стилей дизайна, творя неподражаемую атмосферу в нашем доме. Обилие строительных стилей позволяет удовлетворить в том числе и самые неустрашимые исследования, не нарушая эстетического единства внутреннего убранства. Даже несмотря на то, собственно время не надо на месте, развиваются технологии, мода вносит в архитектуру свежие веяния – есть вещи, которые не подвластны переменам и ни разу не утрачивают собственной актуальности. В всевозможные эры и в экстерьерах всех стилей мрамор не совсем только делает привлекательный антураж, ведь и считается эмблемой роскоши и постоянства, не подвластного суете быстротекущего времени.

Мрамор   – не столько неповторимый минерал, но и хороший универсальный материал для декорации внутреннего убранства. Мраморный декор заполнит гармонией и консервативную классику и суперсовременный хай-тек. В случае если вы не бесстрастны к добропорядочному яркому свету мрамора и пытались бы сделать с его помощью оригинальный интерьер, пользуйтесь советами опытнейших дизайнеров.

Традиционный стиль в экстерьере основывается на наследии древнегреческой и древнеримской архитектуры. Данный стиль востребован дизайнерами в следствии простоты, естественности форм и взыскательном соблюдении пропорциональности. Блещущие мраморные полы и лестницы, украшающие мраморные колонны и напольные вазы – будут основой при творении сдержанной традиционной обстановки. Нужно будет исполнять только 2 условия. Во-1-х, здание и предметы декора обязаны быть верной формы и из естественных которые были использованы. Во-2-х, не стоит слишком перегружать экстерьер составными частями. Конкретно выдержанность, говорящая о роскошном вкусе и респектабельности, считается «изюминкой» традиционного дизайна. Мраморные составные части в традиционном греко-римском стиле, обычно, исполняют не совсем только украшающую роль, да и считаются обязательной долею архитектуры.

Не надо перепутывать с классикой, очередной стиль – классицизм. Даже несмотря на похожи названия, стили значимо различаются. Расцветом классицизма говорят ХІV век. Данное стиль французской знати, в следствии этого еще классицизм именит как стиль Людовика ХІV. Торжественность, композиционная стройность и применение в оформлении деталей античной зодчества – основные различия французского классицизма. Мраморные полы, отшлифованные до яркого света, фонтаны, колонны и столешницы из мрамора постоянные атрибуты данного стиля.

Британская классика имеет черты античной зодчества, хотя различается какой-либо сухостью. Непрозрачные мраморные полы и лестницы, заполняющие здание специальным блистанием акцентируют внимание британскую выдержанность. Мраморные строительные составные части в традиционном британском экстерьере основным образом применяются в торжественных вестибюлях, холлах и залах.

Парадный экстерьер в традиционном стиле, увенчанный мраморными элементами не станет создавать воспоминание музейного экспоната, а подчеркнет респектабельность хозяина.

Стиль «барокко» — зародился в эпоху Ренессанса в Италии. Стиль барокко выделяется итальянским изяществом и практичностью. Витые мраморные лестницы, арки, округлые залы и почти что абсолютное недоступность симметрии – вот главные черты данного стиля. Мраморные статуи, барельефы и вазы будут украшением экстерьера в стиле Ренессанса. Стиль эры Восстановления выделяется богатством и многообразием декора.