Ниссан Джук — Навстречу будущему

4 апреля 2013 Выкл. Автор Владимир Андросов

nissan_juke_midnight_editionВ роде Murano и Qashqai прибавление! И его возможно с полной уверенностью именовать ожидаемым. Маленькое авто с уникальным дизайном и инноваторскими для Nissan системами было обречено на завышенное внимание еще до собственного официального «рождения».

Триумф Qashqai, живо обнаружившего собственную нишу, таком как, и в среде русских водителей, вдохновил разработчиков на свежий эксперимент. Непрезентабельные объемы, спасибо которым автомашина смотрится компактнее соперников, оказались многообещающим направлением становления и стратегией на пару лет вперед.

В период выхода в свет Qashqai данный шаг смотрелся особенно. Хотя на данный момент он стал ожидаемым. Еще одна премьерного показа концерна — Nissan Juke — по собственным объемам сопоставим с городскими хэтчбеками B-класса. Он построен на платформе, проверенной множественными владельцами Note и Micra. Вообщем, новейший ниссан жук возможно с полной уверенностью отнести к вседорожникам: экстерьер и широкий дорожный просвет свидетельством данное устроить в отсутствии доп ремарок.

Окончательно, шасси было изменено со времени ниссановских «детей» довольно серьезно. Задняя подвеска, пружины, рессоры, колесная база — уникальные. Полноприводные версии получают свободную «многорычажку» в наследство от Qashqai. Коробка 4х4, по заверениям японских конструкторов, не совсем только увеличивает проходимость машинки, но и делают лучше управляемость и стабильность.

Враждебный и непривычный внешний облик но и направляет к тому, чтоб тестировать динамичный характер Джука. Современная коробка, ставшая продолжением All-Mode Ниссана, способна и уже варьировать распределение тяги и меж осями, и меж задними колесами.

Переднеприводная версия снабжается обычным бензиновым мотором 1,6 литр. мощностью 117 л.с. либо турбодизелем 1,5 литр. мощностью 110 л.с. Но несмотря на все вышесказанное вэдовая — новеньким силовым аппаратом 1,6 литр., выдающим аж 190 л.с! Замечательная заказ на то, чтоб именоваться спортивным, не так ли? Далековато не любой солидный собрат-кроссовер имеет возможность похвастать настолько впечатляющим двигателем.

Не сомневаемся, собственно свежий Nissan Juke, не взирая на теснее приклеившееся и довольно изъезженное русское заглавие Джук (желая правильнее все-же именовать его Ниссан ДДжук), в обозримое будущее будет блокбастером и решительно обретет собственный личный круг почитателей.

Взгляните: мускулистые колесные арки, оптическая система в стиле неординарных спортивных автомобилей, непривычный контур — таковой экстраординарный, хотя, в тот момент, ставший теснее известным, стиль Ниссан Джук не имеет возможности остаться незамеченным. Представьте, как данная сила несется по дороге, оставляя за собой только пыль и туман… Его невероятно не выяснить в массе.

Уверуйте: настолько восхищенных откликов благороден далековато не любой кар. Хотя мы сочли за блаженство оказаться в шоферском кресле в период исследований, и расценить «внутреннюю» красу Nissan Juke. Система Nissan Dynamic Control System — ещё 1 свежий релиз, сумевшая удивить посторониих наблюдателей теснее в период демонстрации. Выбор из 3 режимов — Eco, Sport и Normal — разрешает одним нажатием вычислить опции мотора, руля, вариатора, установки климат-контроля. Данная система вобрала в себя все органы управления электронными приспособлениями.

Осмотрев Ниссан Джук фактически «под лупой», мы смогли сыскать и некие недостатки, в том числе застенчивые мат-лы отделки не самую заключительную модель магнитолы. Хотя данные недочеты не омрачают ни внешний облик и свойства, ни единое воспоминание от обладания неординарным авто, способным не столько веселить, ведь и дивить.

Nissan Juke, в отсутствии сомнения, станет развиваться. И, очень даже возможно, к дате начала широких продаж в Рф у него появится возможность похвастать не столько эксцентричным наружным видам, но и еще одними новостями от концерна. Новейший Джук следует навстречу великому грядущему.