Публикация статей как метод генерации трафика и продвижения сайта

29 июня 2013 Выкл. Автор Владимир Андросов

Почти все обладатели web-сайтов для продвижения собственного вебсайта в поисковиках применяют ссылочный обмен, регистрацию в белых каталогах, покупку гиперссылок. Это все нужно чтобы обрести по возможности более гиперссылок (бэклинков) на вебсайт, настолько важных для попадания в ТОПы поисковых систем.

Одним из более знаменитых способов продвижения web-сайтов считается Автоматическая генерация трафика, который дает целевой поток посетителей так важный на всех этапах продвижения вашего сайта. Почти все упускают из внимания данный метод продвижения. Так как на самом то деле данный метод считается толковым и безусловно белым.

Публикацию заметок ставят на ступенька повыше, нежели оптимизацию поисковых машин (SEO) и обмен гиперссылками.

Превосходства статей перед ссылочным взаимообменом явны:

Во-1-х: Гиперссылки обнаруживаются скорее. Вы отправляете собственную заметку собственнику тематического web-сайта с предложением опубликовать ее на веб-сайте. С вас не требуют обратной гиперссылки. Публикуя заметки на веб-сайтах смежной темы, вы за конкретное время достигните неплохих эффектов, нежели за это же время занимаясь обменом гиперссылок.

Во-2-х: Ссылочный взаимообмен утратил свою актуальность. Веб-мастера уже не дают согласие на взаимообмен гиперссылками. При этом подходе к делу остается публикация заметок на веб-сайтах смежной темы.

В 3: Web-сайт получает гиперссылки — бэклинки. Нежели более ссылающихся на ваш ресурс веб-сайтов, тем авторитетнее считается он, тем выше в поисковиках станет выдаваться по запросам.

В четвертых: Генерация трафика. Размещаемые гиперссылки в авторском блоке заметки готовы генерировать высоко целевой трафик на ваш web-сайт. Ваши заметки читают люди, которые заинтересованы в предоставляемой в их информации. Добившись перепечатки ваших заметок иными веб-местерами, располагая их на веб-сайтах идентичной темы вы обеспечиваете себя постоянным потоком целевого трафика.

В 5: Статейные публикации готовы довести до читателей некоторую актуальную информацию. Он бесценен тогда, как скоро нужно продвинуть в массы информацию о товарах, предложениях.

Это все конечно хорошо, хотя где располагать заметки?

Веб-сайты идентичной темы имеют все шансы придти на помощь в такой ситуации. Отыскать веб-сайты для публикации заметок не представляется трудным. Наберите в поисковых системах тему, которая вас интересует, вам выдадут массу вебсайтов. Хотя не многие из данных страниц имеют все шансы опубликовать вашу статью. Написав письма админам веб-сайтов вы все точно также сможете отыскать тех, кто будет готов опубликовать статью. Ваша статья обязана быть интересной, высококачественной.

Присутствуют еще каталоги статей. Каталоги статей это простые веб ресурсы, которые содержат форму для автоматического добавления веб-сайта и дозволяющие безвозмездно или же за деньги располагать статьи. Есть каталоги web-сайтов — общетематические и тематические, приуроченные к лишь предопределенной теме.

Есть целые базы, имеющие гиперссылки на ресурсы, принимающие к публикации заметки. Обнаружить их в сети не оформляет труда. Аналогично присутствуют сервисы по обмену статьями.