Семантическое ядро сайта

24 мая 2014 Выкл. Автор Владимир Андросов

89898Давайте разберемся, что такое семантическое ядро сайта (СЯ). Так вот, СЯ – это группа слов и словосочетаний, которые мы будем продвигать в поисковых системах на своем сайте. Т.е., что бы сайт был в ТОПе по этим словам. Это могут быть как отдельные слова, так и группы 2-5 слов (изредка огромнее, целые предложения). На жаргоне СЕОшников эти слова именуются «ключевыми запросами», «ключами» либо «кеями» (от слова key – ключ). Группа таких ключей, подобранных по определенным критериям и является семантическим ядром сайта.

Первое, с чего должен начать работу по движению сайта всякий оптимизатор — это составление семантического ядра сайта. Напротив не ясно, что и для чего продвигать. Помимо того, неряшливо составленное СЯ не принесет желаемого итога обладателю сайта. И даже напротив принесет убытки в виде напрасно потраченных денег на привлечение нецелевого либо неплатежеспособного трафика. Все это непременно нужно помнить. Сейчас собственно к делу.

Составление семантического ядра сайта

Очень желанно составлять СЯ еще до запуска сайта и до написания текстов. Что бы потом не переписывать эти тексты по десять раз. Возможен, вы собираетесь делать сайт и продвигать его по запросу «семантическое ядро». Вам, в первую очередь, нужно узнать существует ли такой запрос вообще, т.е. ищут ли люди в поиске именно такое словосочетание. А так же узнать, какие еще словосочетания бывают, которые включают наш запрос. Это так называемые смежные запросы либо расширенный список ключевых слов.

Я в последнее время пользуюсь только сервисом от Яндекса. Он больше комфортен и показывает огромнее информации по сопоставлению с другими сервисами, т.к. русскоязычная аудитория у Яндекса обширнее. Разбирать пример составления семантического ядра будем, пользуясь сервисом от Yandex.

Заходим на сервис http://wordstat.yandex.ru/ и вводим свой запрос «семантическое ядро». Инструмент подсказки ключевых слов показывает нам все словосочетания, которые ищут пользователи Яндекса, с указанием числа показов того либо другого запроса. Обращаю ваше внимание, что это именно число показов, а не число переходов. Переходов будет в разы поменьше. Как оценить приблизительное число именно переходов, я расскажу в одной из следующих статей.