Создать сайт для «своих»
16 декабря 2013Создание интернет магазина подчиняется четко продуманному бизнес-плану, в котором учитывается множество параметров – расположение, предпочтения, финансовое и социальное положение ЦА, актуальность товара для определенного региона, ценности ЦА и многое другое. Конечно же, сайт должен разрабатываться с учетом рынка (тенденции, конкуренты, занятость ниши) и должен решать конкретные бизнес-задачи (повышение узнаваемости, рост продаж, укрепление репутации)
Эффективность Интернет-ресурса во многом определяется географической направленностью.
Например, если ваша виртуальная площадка располагается в Киеве, то по поисковому запросу она будет выводиться именно для жителей столицы, а не, к примеру, Черкасс.
Анализ «географии» пользователя позволяет определить эффективность сайта для разных городов и регионов страны. Зная месторасположение своих потребителей, владельцы бизнес-сайтов могут повышать рентабельность капиталовложений, направляя деньги и усилия для решения конкретных задач в конкретные регионы.
Конкуренция на интернет-просторах очень жесткая. Она тем сильнее, чем крупнее населенный пункт. Благодаря анализу географии клиентов, всегда можно определить, где рекламные кампании имеют наибольшую эффективность и направить туда основные силы. При необходимости повысить узнаваемость среди не слишком дружественных вам городов/регионов, необходимо изучить ту ЦА, ее потребности в предлагаемым вами товарах и услугах и определить методы, которые помогут привлечь внимание именно к вам.
Ваши услуги должны быть уникальными и иметь значение для аудитории определенного региона. Например, не имеет смысла предлагать одежду черного цвета в населенном пункте, где предпочитают яркие цвета (города, популярные среди поклонников зимних видов спорта).
Если ваш сайт предназначен для всей страны в целом, можно создать несколько страниц для конкретных регионов, тем самым разделяя ЦА и помогая ей быстрее находить информацию, которая необходима только ей.
На сайте обязательно должна быть страница с контактами: здесь необходимо опубликовать адреса и телефоны абсолютно всех точек коммуникации с клиентом. Чем больше возможностей связаться с компанией, чем публичнее о ней данные, тем выше лояльность посетителей и выше продажи.