Функции поисковых машин

Функции поисковых машин

26 января 2011 0 Автор Владимир Андросов

Что такое поисковая машина знает, вряд ли, любой человек, а только тот, кто сведущ и имеет дело с веб-сайтами, а это те, кто профессионально занимаются разработкой сайтов и их построением. Если доходчиво объяснить, то поисковая машина – это сервис, дающий любую информацию, закладывающуюся в информационном блоке. Тематика самая различная и выдаётся она пользователю по тем ключевым словам, которые им запрашиваются.

Если на работу поисковой машины смотреть с технической стороны, то механизм её сложен и «умён». Представьте на секунду сами, что ту информацию, которую хотите получить в полном объёме клипы музыкальные 2012, вы ожидаете в скором времени. И она выдаётся вам по запросу, довольно быстро.

Как же работает поисковая машина?

  • Поиск осуществляется благодаря введенным пользователем ключевым словам. Система включает некий механизм, который ищет, “фильтрует” и находит запрашиваемую информацию.
  • Существует специальная программа — робот, собирающая с сайтов различную информацию, просматривает всё указанные на сайте ссылки и с них, в том числе, списывает дополнительный материал. Затем передаёт его поисковой машине, которая запоминает и архивирует.
  • Индексирование информации происходит после того, как робот-посетитель переносит весь собранный материал в базу данных. Обрабатываясь и индексируясь, теперь её легче будет найти пользователю по конкретным словам — ключам.

Когда сайт готов к работе вам необходимо будет заполнить форму, указав данные о своём сайте и адрес. Только после этого вашу площадку посетит робот — поисковик, соберёт, и, обрабатывая всю информацию о вашем сайте, разместит в поисковую машину.

Основными информационными источниками для посетителей российских сайтов являются три самых популярных и раскрученных – это www.rambler.ru, www.yandex.ru, www .google.com. Их знают примерно 90% всех пользователей.

Поэтому понятно, что поисковая машина – это самая важная деталь рекламы сайта, которая способна раскрутить ваш сайт и сделать его узнаваемым, а для этого необходимо:

1. Слова-ключи, которые вставляются в статью или в информационный материал вначале предложения;
2. Необходимость ключевые слова или фразы выделять курсивом или жирным шрифтом;
3. Избегать более 10% в тексте ключевых фраз и слов.

Подготовив материал, требуется:

  • добавление своей площадки в те поисковики, которые указаны в каталоге интернет-сайтов;
  • дождаться результата индексации, а это примерно занимает 1-2 месяца со дня подачи информации;
  • подобрав верные ключевые фразы и слова, вы тем самым обеспечите свой сайт скорым посещением пользователей.

Избегайте!

Примитивных текстов, которые будут состоять исключительно из ключевых фраз или слов, так как поисковая машина может «забраковать» сайт навсегда.