Контент, как инструмент увеличения посещаемости

Контент, как инструмент увеличения посещаемости

8 июня 2012 0 Автор Владимир Андросов

Оптимизаторы выделяют довольно большое количество методов, способствующих увеличению посещаемости сайтов. Однако не один из них не может быть эффективным, если он не будет основываться на публикации на страницах сайта качественного контента. Поэтому именно контент является основным инструментом увеличения посещаемости интернет-ресурса.

Например, можно отметить ситуацию, когда web-мастер применяет многие методы поисковой и других видов раскрутки, однако посещаемость его ресурса либо не растет вовсе, либо же растет слишком медленными темпами. Дело в том, что существует прямая зависимость между количеством страниц сайта и максимально возможным уровнем его посещаемости.

Таким образом, необходимо отметить, что увеличить посещаемость любого сайта можно только за счет публикации на его страницах нового контента. Однако стоит принимать во внимание то, что в этом правиле также есть исключения. Например, под него попадают такие ресурсы, как социальные сети, корпоративные сайты, интернет-магазины и так далее. Для этих типов интернет-ресурсов, как правило, применяются совершенно иные методы увеличения посещаемости, среди которых особую роль играет реклама.

Что же касается информационных ресурсов, например, блогов, то увеличить их посещаемость возможно только при условии регулярного добавления на их страницы нового контента.

Также не стоит забывать о том, что количество контента должно быть подкреплено его качеством, ведь при помощи некачественного контента можно не только не привлечь необходимое количество целевой аудитории на страницы ресурса, но и достаточно существенно навредить ему.

Качество контента необходимо рассматривать с двух точек зрения: сточки зрения его оптимизации под алгоритмы поисковых систем, а также с точки зрения его полезности для целевых посетителей ресурса.

Если рассматривать качество контента с точки зрения потенциальных посетителей проекта, то стоит отметить, что увеличить посещаемость ресурса, а также повысить качество многих других его показателей можно только за счет интересного и актуального контента.

Дело в том, что контент оказывает самое непосредственное влияние на поведенческие факторы web-сайта, а значит, и его позиции в выдаче поисковых систем.
Однако не стоит забывать и о том, что контент также должен быть качественным с точки зрения классического SEO, ведь роль этого фактора оптимизации, хотя и занижена поисковыми система, все равно остается достаточно высокой.