Рассылки, которые мы получаем

Рассылки, которые мы получаем

26 марта 2011 0 Автор Владимир Андросов

Интернет – это не только всемирная паутина, позволяющая активно общаться, но ещё и Сеть, в которой всё автоматизировано и отрегулировано. А это означает, что каждый пользователь имеет возможность получать по электронной почте любую информацию регулярно. Такую систему можно сравнить с известной всем подпиской, которая приходит по почте.

В глобальной системе интернета имеются несколько служб, которые организуют не только рассылки для подписчиков, но и отвечают за управление списками рассылок. Подготовив материалы, которые вы хотите разослать, они автоматически доходят до ваших подписчиков. Но прежде, чтобы получать рассылки, пользователи должны зарегистрироваться и подключиться к уведомлениям.

Если вас заинтересовало, как работают эти популярные службы, то познакомиться с ними можно по ссылкам: subscribe.ru, maillist.ru, content.mail.ru.

Subscribe.ru – это информационная система, с помощью которой происходит обслуживание более 2, 5 миллионов подписчиков. Существует специальная программа, которая премирует авторов рассылок в определённом денежном эквиваленте. Если вам необходимо начать работу с рассылками, советуем прочесть и изучить правила, данные на сайте www.subscribe.ru.

Кроме вышеуказанных информационных программ имеется и специализированная, в функции которой входит отправления персонализированных посланий. Они дают большую возможность доступа к различной информации, автоматически обновляют материалы на сайтах. Ваша задача своевременно проявлять заботу о составлении писем, которые в свою очередь, содержат в себе полезную информацию, вызывающую у подписчиков интерес и содержательность. Но в существующей рассылке по электронной почте имеются и некоторые “минусы”, а именно, материалы, поступающие в электронный ящик подписчиков, делают их в некотором роде пассивными, избавляя от желаний заходить на ваш сайт для дополнительного поиска информации. Во избежание этого, существуют несколько приёмов, которыми мы можем с вами поделиться:

  1. 1. Ссылку на ваш сайт в тексте письма необходимо указывать;
  2. Материалы, которые вы отправляете в виде писем, публикуйте и на сайте для чтения пользователей;
  3. В отправляемых письмах указывайте ссылки на другие ваши тексты, которые близки к теме;
  4. Информацию, рассылаемую вами в письме, старайтесь сделать краткой, приглашая пользователей посетить ваш сайт, что б узнать полезную информацию подробнее.

Чтобы заинтересовать читателя своими рассылаемыми текстами, работайте над их стилистикой и структурой. Старайтесь, чтобы подаваемый материал легко читался и также быстро усваивался.

Что за коварный враг этот СПАМ?

Обычно такой вопрос задают пользователи-новички. Чтобы понять что это, давайте на миг представим, что вам пришло послание от неизвестного вам лица в виде “письма счастья”, которое просят переслать десяти вашим друзьям. Или сообщение рекламного характера, которое вы не ожидали получить, а оно ежедневно приходит на ваш ящик по электронной почте. Кстати сказать, многие из таких писем – вирусоносители, угрожающие компьютеру, при открытии такого письма вирус проникает в систему.

Борьба со спамом ведётся администрацией сайтов, сами же пользователи могут заносить адресаты в чёрный список, после чего эти послания удаляются автоматически. Если же провайдер вычисляет распространителя спама, то его могут удалить из сети интернета за нарушение правил.

Но не стоит путать значение – рассылки и спам. На рассылки подписывается сам пользователь, чтобы получать соответствующую интересующую его информацию. Спам же рассылается без чьего-либо согласования.