Ох уж эти сраные предложения раскрутки сайтов…
23 декабря 2012 0 Автор Владимир АндросовДобрый день , Дмитрий
Перейду сразу к делу, Создал интернет магазин в Москве www.********.ru Греческое оливковое масло. Платим компании которая, занимаеться раскруткой , увы результатов совсем нет. Точнее по сайту результаты есть, а вот со звонками совсем совсем пусто:(
Прошу вас не обойти меня стороной , и помочь хотяб советом.:)
Приветствую, Михаил.
Чтобы понять, мне нужно больше информации:
какие условия сотрудничества с ТОЙ фирмой, что они обязуются сделать,
каков срок? Сколько уже работаете с ними?
Пишите, любая информация будет важной чтобы понять, есть ли прокол со
стороны той компании.
Честно , не ожидал ответа тем более такого скорого)))
На вас уже года три подписан всегда читал чтото покупал даже)))Условия мы платим на данный момент 64 тысячи в месяц им( с рекламой яндекса,гугла итд.) они занимаються полностью сайтом (с нуля). Сам сайт начал создаваться в прошлом году где то- в марте.Работать непосредственно начали уже с сентября.Вроде в поискавиках растем.. но звонков совсем нет.Слабо вериться что народ совсем не разбирается в масле .Мы везем его с Греции напрямую, всё в белую. хотя многие привозят в бочках и разливают его под Питером. Но у нас самые известные марки..
Если компания сайт раскручивает и есть посетители, то нужно понять, а соответствуют ли интересы этих посетителей тому что Вы предлагаете. Ведь просто нагнать трафик который в принципе интересуется маслами, но вам-то нужны оптовики, которые хотят их покупать (ну или кто там у Вас целевая аудитория)
Т.е. анализируйте запросы, по которым ваш сайт находят в поисковиках, отсюда и делайте выводы. Вся эта аналитическая информация должна быть у вас на столе еженедельно.
Отсутствие заказов говорит о несоответствии интересов посетителей вашему предложению. А это говорит о непрофессионализме раскрутчиков.
Можете и дальше сливать бюджет через Директ и Адвордс — вас просто разводят как школоту эти интернетные барыги.
Я делал намного проще и дешевле для своих сайтов.
Ну вот например: opistorhoza.net — сейчас он принадлежит другому человеку. Я своими действиями получил на сайт до 300 посетителей в сутки с минимальным бюджетом.
На ваш бюджет я бы получил столько ЦЕЛЕВЫХ посетителей, что просто огребся бы деньгами в той теме. Но она мне не интересна стала мы с компанией порвали отношения из-за… да не важно. Я перестал барыжить их продукцию.
Вашу тему (масла) нужно анализировать еще и на предмет ценового соответствия конкурентным предложениям. На сколько идет отличие от них. Хотя, это напрямую не влияет на отсутствие заказов но все же, разницу нужно обосновывать четко.
В общем если чем-то помог — буду рад.
Перестаньте сливать деньги через контекст и улучшите поисковую оптимизацию сайта.
Завязываясь на контекст вы просто кормите стаю барыг, делающих деньги на пустом месте. Бюджет закончился и вы не получаете клиентов а барыги остались при деньгах. Занявшись СЕО Вы получаете клиентов спустя длительный срок после использования рекламного бюджета. Это долгоиграющая пластинка.
Сейчас же у Вас огромное количество недочетов на сайте с точки зрения СЕО. Ну например, подзаголовки, вроде «Какие витамины в оливковом масле» и так далее — все это должны быть ОТДЕЛЬНЫЕ страницы. Это не должно быть навалено кучей на главную.
Интересно, контракт с раскрутчиками предполагал результат в виде клиентов?
Об авторе